Все, что связано в жилищно-коммунальным хозяйством, часто подвергается критике. Люди сетуют на то, что до коммунальщиков не дозвониться и не дописаться. Заявки на ту, или иную работу, находящуюся в ведении ЖКХ, могут теряться, а сроки их выполнения не обоснованно затягиваются.
Но уже скоро эти проблемы могут остаться в прошлом и перестать быть актуальными. Компания «Росэлектроника» на проходящем сейчас в Челябинске форуме «Умный город. Цифровой регион» представила решение, которое способно все вернуть «с головы на ноги». Речь идет об уникальной цифровой платформе, позволяющей взаимодействовать с предприятиями ЖКХ-сектора в режиме онлайн.
Все, что потребуется пользователю, это смартфон и установленное на него мобильное приложение. Через новый сервис можно будет не только создать заявку на определенный вид работ, но сообщить об аварии. Все данные будет обрабатывать единый диспетчерский центр, в задачи которого входит модерация заявок и их оперативно распределение по профильным предприятиям и службам. Кроме того, сервис будет собирать статистику для выявления проблемных мест в городском комхозе.
Разработчики полагают, что данное решение сделает работу коммунальных служб более качественной и позволит многим направлениям стать энергоэффективными. Кроме того, улучшится обратная связь от населения, которое может непосредственно влиять на процессы близлежащей городской среды.