Чем больше социальные сети знают о предпочтениях пользователей, тем тоньше и эффективней может быть реклама. Данных о нас с вами уже имеется достаточно, но как говорится «кашу маслом не испортишь»! Хотя взгляд среднестатистического пользователя может не заметить в этом ничего особенного, накопленные данные могут стать мощным инструментом воздействия на аудиторию.
Facebook решила проблему сбора данных очень просто. В соцсети появилась функция, которой раньше не было – функция опросов под названием «Вы знали». Пользование ею предполагает ответы пользователей на предлагаемые вопросы. Так люди, общающиеся через Facebook, смогут узнать друг о друге несколько больше, чем это возможно сейчас. Если новшество приживется, то оно может заменить собой ставшие привычными статусы.
Те, кто уже попробовал «Вы знали», отмечают, что вопросы задаются по большей части шуточные и не напрягают.