Соратники Байдена ищут «эксперта по мемам» в свою команду

Чтобы понять, насколько велико желание Джо Байдена и его соратников переизбрать его на должность президента Соединенных Штатов, нужно оценить ход по поиску «специалиста по мемам». Последний, если будет принят в штат, будет получать вполне солидные 85 000 долларов в год за свои таланты и умения разбираться в остроумном и оригинальном контенте. Несмотря на кажущуюся абсурдность, организаторы предвыборной кампании Байдена усмотрели в ней реальный смысл.

Соратники Байдена ищут «эксперта по мемам» в свою команду

К ним неожиданно пришло понимание, что традиционная агитация в виде публичных дебатов, встреч с избирателями, листовок и баннеров, уже начинает проигрывать в эффективности цифровому взаимодействию с душами и умами избирателей. Максимального эффекта можно добиться, умело комбинируя эти два направления приложения усилий. Предполагается, что вирусная реклама в виде мемов и коротких роликов может надежно связать «кандидата №1» с электоратом.

Интересно и то, что они специально завели аккаунт в TikTok несмотря на то, что Байден ратует за его запрет в Америке. Модные, веселые и остроумные моменты надолго остаются в памяти людей, к ним привязываются. На этом и будет построено использование мемов в выборной кампании. При этом указывается на то, что каждый мем или видеоролик должны быть тщательно продуманы. Необходимо чтобы они четко перекликались с продвигаемой стратегией кандидата. Успешность этого подхода была ранее продемонстрирована Дональдом Трампом, который умело конвертировал мемы в голоса избирателей.

Ранее Красный Крест осудил мем, призывающий продать почку за новый iPhone.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
dzeninfra.ru
Exit mobile version