Японская компания Sony выпускала отличные мобильные телефоны в то время, когда о большинстве ее китайских и не только конкурентов вообще не было известно – их просто не было. Но почему-то ситуация на рынке смартфонов складывается так, что смартфоны Sony покупают все меньше, а китайские фирмы буквально заполонили прилавки салонов своими устройствами.
Тем не менее, в самой Sony не верят в крах мобильного подразделения и продолжают поддерживать это направление, хотя оно несет все больше убытков и все больше тянет всю компанию вниз. Если на первый взгляд это не так заметно, то, присмотревшись, можно заметить многое. Например, можно обратиться к статистике продаж, которая довольно точно отражает реальное положение вещей.
Так, во втором квартале 2019 года Sony удалось реализовать всего 900 000 устройств. Это мизер даже по меркам не самых успешных компаний из Поднебесной! По сравнению с прошлым годом падение достигло 15%, а у аналитиков нет оснований делать оптимистические прогнозы. Планы продать 5 миллионов смартфонов кажутся утопией. Максимум, на что могут рассчитывать боссы японской компании, это не более 4 000 0000 проданных смартфонов.
Сейчас мобильное подразделение начали объединять с другими, чтобы создать некую иллюзию того, что все в порядке и несколько размыть те убытки, которые приносит ее существование. В компании питают надежду, что «черная полоса» закончится и утраченные позиции будут отыграны. Однако, так не может продолжаться бесконечно долго.
Если мир смартфонов покинет еще один бренд, уступив свое место другим, более успешным, то потребитель точно не выиграет.