Какой смайлик используется чаще, чем все остальные и почему?
Люди все время стремились к тому, чтобы доступным образом выразить свои чувства. Если ранее в доисторические времена это были наскальные рисунки, то у нас есть языки и письмо. С их помощью можно выражать свои эмоции и чувства. Но как сделать это максимально быстро и емко? Конечно, с помощью смайликов или эмодзи! Удивительно, но появившиеся в начале 90-х годов прошлого века забавные иконки до сих пор остаются популярными во всем мире. Ученые уверены, что на это есть свои причины.
Исследователи из Университета Южной Калифорнии решили исследовать этот вопрос. Они провели исследование, целью которого было изучить использование эмодзи в социальных сетях и, в частности, в Twitter. Соответственно, именно эта социальная сеть представляла для команды ученых особый интерес. Они подвергли анализу не менее полутора миллиарда твитов, начиная с октября 2016 года. Анализ был самым разносторонним – учитывались языки и местоположение авторов в момент написания. Исследование получилось максимально объективным – оно охватывало тот период, когда мир не знал таких платформ для общения, как TikTok и Snapchat.
После изучения и анализа последовали довольно интересные выводы. Так, наиболее часто востребованными эмодзи стали те, что выражают какие-либо эмоции. Эта тенденция прослеживается вне зависимости от используемого языка и страны. А самым популярным эмодзи в глобальном зачете стал символ «плачущее-смеющееся лицо».
В зависимости от специфики региона менялся и набор наиболее часто используемых символов. Например, в странах Латинской Америки часто используют «красные сердца», а странах Востока не менее популярно «голубое сердце». В этом контексте эмодзи можно рассматривать, как универсальный и невероятно сильный язык, позволяющий выражать эмоции.
Это во истину один из самых интернациональных, универсальных и общепонятных языков. Неважно, что вы говорите с собеседником на разных языках, он обязательно поймет, что вы хотите сказать, если вы отправите (или нарисуете) пару-тройку смайлов или эмодзи! В большой степени именно Twitter поспособствовал наибольшей популярности эмодзи. Помните про ограничение в 140 символов в одном твите?! Эти «рамки» сделали эмодзи лучшим способом выражать самый широкий спектр чувств!