Сколько стоит третье место в очереди за новеньким iPhone?

Осенью наступает время, когда фанаты Apple выходят из полусонного состояния и стремятся «скинуть» уже порядком поднадоевший iPhone, чтобы купить себе новый. За бешеные деньги, конечно! И, самое главное, в числе первых! Иначе все это лишается смысла — нет повода похвастаться перед знакомыми.

Сколько стоит третье место в очереди за новеньким iPhone?

Удовольствие более, чем сомнительное, ведь все и так уже знают, что через максимум полгода (а то и раньше) новинка перестанет быть актуальной. Кроме того, покупая откровенно «сырой» гаджет, есть риски того, что он начнет работать не так, как ожидалось изначально. Кстати, почти каждая «яблочная» новинка проявляла недостатки, заставлявшие их новоиспеченных владельцев искать сервисы типа https://remont-apple.ru/iphone/.

Новые iPhone всегда связывают с ажиотажем и эйфорией. Для России, как, впрочем, и для всего остального мира, характерны длинные очереди и сумасшедший спрос не только на сами заокеанские гаджеты, но и на места в той самой очереди.

Кроме ярых фанатов продукции компании Apple, решивших во что бы то ни стало приобрести заветный гаджет непременно первыми, есть и те, кому «яблоки» не нужны в принципе, но есть жизненная необходимость заработать (урвать, то есть) энную сумму денег на таких вот фанатах. Отличить их просто – они держат картонки и листочки бумаги с предложением «уступить» очередь.

Сколько стоит третье место в очереди за новеньким iPhone?

Сколько же стоила такая услуга в этом году? Стоит отметить, что ожидания таких вот «бизнесменов» провалились, как провалились и продажи новых iPhone. Но в самом начале, как говорится, ничто не предвещало краха. Так, например, один молодой человек планировал выручить не менее 250 000 (!) рублей за третье место в очереди в магазин re:Store в городе Москве. По факту его заработок составил смехотворную сумму – всего 2 000 рублей. Всего-то две тысячи!!!

Оказалось, что желающих воспользоваться такой услугой просто нет. Первые 30 человек в очереди (представители «очередного» бизнеса) оказались в полном пролете. Все они, не получив намеченных барышей, интересуются друг у друга успехами, но тех, кто мог бы похвастаться наваром среди них нет.

Главной причиной провала продаж, по мнению многих, в том числе и тех, кто занимал очередь за несколько дней, чтобы продать ее, является то, что новинки не являются таковыми по своей сути. В них нет элемента революционности и новизны. Что это, Apple перестает держать марку, или идеи и технологии закончились?


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version