изображение с сайта bigbuzzy.ru
В Московский арбитражный суд скидочным сервисом BigBuzzy было подано заявление о банкротстве.
Пока ресурс продолжает работу, он может привлекать клиентов вплоть до самой ликвидации. Представители сервиса не дают никаких комментариев по этому поводу. Напомним, в начале года BigBuzzy находился в пятерке самых посещаемых купонных сервисов (около 125 тыс человек в день), однако начиная с июня посещаемость начала резко падать, при этом отмечалось растущее количество жалоб клиентов.
«Пока это всего лишь заявление, — сообщил адвокат Александр Боломатов, — и это может быть всего лишь одним из способов защиты от кредиторов». При этом он подчеркнул, что ресурс может осуществлять хозяйственную деятельность до самой ликвидации, даже в ходе распродажи имущества.
Ранее Роспотребнадзор неоднократно заявлял, что существующие договора оферты скидочных сервисов не гарантируют выполнения ими условий договора. Агент, не являясь фактическим продавцом товара или услуги, не может гарантировать получение вышеуказанных, равно как и возврат денежных средств. Это дает почву для различных махинаций, в связи с чем нередки жалобы на эти сервисы.
Напомним, только на территории Москвы действует более 100 компаний, которые предлагают купоны на скидки. Крупнейшими из них являются «Групон», Biglion, BigBuzzy, Kuponator и «Купикупон».