Штефан Найн! Эппл настаивает на использовании беспроводных наушников

Если вы любите послушать музыку в хорошем качестве, то у вас, или есть наушники Эппл, или вы подумываете об их приобретении. Американская компания, торгующая iPhone, делает немалую часть кассы именно на продаже наушников к ним. При этом маркетологи компании уже нашли эффективный способ увеличить продажи новых AirPods, вытеснив с рынка начинающие морально устаревать проводные EarPods.

Ноу-хау заключается в том, чтобы отказаться от комплектации продаваемых смартфонов кабельными наушниками. Предполагается, что это должно подстегнуть спрос на беспроводные модели. Эксперты в целом разделяют мнения маркетологов компании. Однако, не совсем понятно, откажется ли компания от выпуска EarPods совсем, или просто исключит их из комплектации телефонов.

Штефан Найн! Эппл настаивает на использовании беспроводных наушников
Фото с сайта leonardo.osnova.io

Аналитик небезосновательно полагает, что акции, традиционно проводимые во второй половине года, могут серьезно поднять спрос на AirPods. В то же время, второй квартал станет самым провальным для AirPods – ожидается снижение объемов отгрузок на 27%. Это падение может быть отыграно в третьем квартале, когда предполагается серьезное увеличение спроса на беспроводные наушники Эппл.

Касаемо наушников есть и другие слухи. Так, часть инсайдеров озвучивают информацию о скором запуске третьего поколения наушников AirPods. Другие говорят о том, что новые наушники могут появиться до конца года, но это будут наушники, входящие в линейку Beats. Откажется Эппл от уже привычной для многих комплектации своих смартфонов, или нет, покажет время. Если это случится, то такой поворот можно считать переломным, ведь «яблочники» были верны себе с того самого момента, как в продаже появился первый iPhone.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
По материалам
tjournal.ru
Exit mobile version