Сервис EqMan — это «облачная» организация учёта на производстве!
Почему одни компании наращивают темпы развития, расширяются, увеличивают объемы производства, а другие влачат жалкое существование? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, но можно с уверенностью предположить, что имеет место слабая организация производственного процесса, когда невозможно найти ответственных за конкретные действия, когда все идет «самотеком», а в компании никто, даже руководитель, не может сказать точно, сколько у него ресурсов и как они распределены внутри нее. Все данные о производстве и процессах весьма приблизительны и такой подход может привести к печальному финалу.
Руководители компаний знают о таких проблемах не понаслышке, но победить их не так просто. Налаживание учета и контроля всегда было сложной проблемой, а уровень сложности возрастает с масштабом компании. Внедрять сразу несколько программ нецелесообразно — это может внести лишние сложности в работу компании и заставить персонал тратить время на освоение сервисов, которые будут частично дублировать друг друга. Хорошим решением могла бы стать программа учета для производства, но как выбрать именно тот программный продукт, который возьмет под контроль не только само производство, но и склады и различные отделы компании?
Как раз для таких случаев и разработан сервис EqMan. С ним руководитель сможет быть в курсе всего происходящего в компании, а работники получат больше возможностей стать эффективными. Важно, что сервис может масштабироваться. Его можно внедрить, как в сравнительно небольших компаниях, так и на крупных предприятиях. Процесс внедрения не сложен и не требует специального обучения – большинство функций можно использовать, просто вводя исходные данные. С EqMan справится любой, кто умеет пользоваться возможностями обычного смартфона. Все это делает сервис идеальным инструментом для бизнеса, стремящегося к успеху и нацеленному на перспективу.
Возможности EqMan
Программа учета EqMan характерна тем, что охватывает все производство в комплексе. Прежде всего, программа направлена на точный учет наличия и движения материалов и ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Это реализовано присвоением меток, при выдаче и получении материалов по всей цепочке с указанием ответственных лиц. Таким образом, руководящий персонал может получить точную картину движения материальных ценностей по предприятию. В результате проведение инвентаризаций становится более быстрой процедурой, а поиск «исчезнувших» позиций становится пережитком.
Имея данные точного учета, руководитель имеет возможность грамотно спланировать закупку и распределение внутри компании. Это касается запасных частей, оборудования и всего, что закупает компания. Моменты, когда приобретаются не нужные в данный момент ТМЦ, так же исчезают. Это дает возможность «оперативного простора» и позволяет более эффективно использовать оборотные средства.
В крупных компаниях нередки ситуации, когда достоверно известно, что некие материалы есть на складах. Однако, найти и пустить их в процесс производства быстро не получается. Это может спровоцировать простой. Зато с EqMan отследить перемещение материалов и ценностей становится невероятно просто. Время поиска оборудования для выдачи сокращается на треть, появляется возможность объективно определить ответственных за его хранение и доставку внутри компании.
Сервис позволяет получать полноценные аналитические сводки, статистические данные и формировать отчетность. Многие документы создаются автоматически. По каждой позиции материалов доступна история его движения и полные характеристики. У руководства появляется возможность контроля расходования материалов и средств, а права доступа могут быть должным образом разграничены с тем, чтобы только определенный круг сотрудников получал доступ к тем или иным данным. Ознакомиться подробнее с возможностями сервиса можно, пройдя по ссылке https://eqman.co/programma-ucheta-dlya-proizvodstva/.
Аспекты безопасности
Согласитесь, безопасность это очень важно. Это даже важнее удобства. Разработчики сервиса EqMan постарались продумать и этот момент. Тут есть два направления – защита данных и исключение случаев мошенничества. Рассмотрим их более подробно, ибо бизнес должен быть в полной уверенности, что внедряемые продукты полностью безопасны.
Защита данных реализована использованием фирменного «облака» для хранения всех данных. Такой подход исключит вероятность утраты данных в результате сбоев оборудования. Кроме того, данные, загружаемые в облачный сервис, надежно защищены шифрованием. Вся информация переносится в онлайн-режиме и всегда доступна для просмотра.
Несмотря на то, что в компаниях существуют службы безопасности, искоренить мошенников не всегда удается. Но там, где внедрена система EqMan осуществить махинации и хищения технически невозможно. На каждом этапе есть ответственный с четким набором полномочий и обязанностей.
Насколько сложно и дорого внедрение EqMan?
От внедрения подобных систем может оттолкнуть сложность внедрения. Может быть, это и справедливо, но только не в отношении EqMan! Сервис может быть внедрен всего за 1 рабочий день! Первым шагом станет регистрация в нем. Затем, руководитель создает пользователей, задает их права на доступ и сообщает им учетные данные. Следующий шаг – создание QR-кодов и размещение их на оборудовании, материалах и ТМЦ. Затем, следует установка приложений на смартфоны пользователей и привязка QR-кодов к ТМЦ. Это, на самом деле, просто!
Может быть, EqMan дорого стоит? Снова, нет! Сервисом можно пользоваться совершенно бесплатно. Да, часть функций будут не доступны, но базовый функционал останется. По крайней мере его более, чем достаточно, для его полноценного тестирования и понимания, насколько он удобен и необходим. По мере появления потребностей в функционале, можно перейти на соответствующий тариф и пользоваться всеми его возможностями.