Сервис «Чудо техники» запускает услугу дистанционного ремонта

Электронные устройства — сложный в техническом отношении товар. Как правило, они требуют грамотного обращения и выполнения периодического обслуживания. Пользователи, покупая смартфон, компьютер, или планшет, напрочь забывают об этом. И сталкиваются с проблемами.

Тогда им остается прямая дорога в сервисный центр, где их устройство протестируют, определят проблему и найдут ее решение. Казалось бы, все просто, но это не так. Стоимость ремонтных услуг оказывается весьма высокой, хотя часто ремонт оказывается «программным» и не требует разборки устройства и замены деталей и компонентов.

Сервис «Чудо техники» запускает услугу дистанционного ремонта

Как раз для таких случаев ремонтным сервисом «Чудо техники» и запущена услуга дистанционного ремонта. Чтобы начать пользоваться ей, требуется приобретение соответствующего сертификата с последующей его активацией через сайт МГТС.

Как только проблема возникла, пользователь обращается в сервис, сообщая номер сертификата. После этого инженеры компании удаленно подключаются к устройству и проводят его диагностику. Пользователь все это время «видит», что спецы делают с его гаджетом, или компьютером. В большинстве случаев, решить возникающие проблемы можно в течение 1 часа и без утомительного похода к сервисменам.

Предполагается, что данная услуга сможет снизить затраты пользователей на ремонт техники и откроет для компаний, работающих на рынке ремонта и обслуживания, новое поле деятельности


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version