Сервис подачи различных объявлений «Авито» стал за последние годы одним из самых популярных. Его услугами пользуется огромное число россиян, которым нужно что-либо купить, или продать. Ежедневно сотни тысяч продавцов и покупателей находят друг друга. Продается здесь буквально все, что не запрещено действующими законами. Пользоваться сервисом, действительно, удобно и просто, а размещение объявления, как и поиск нужного товара, занимает минимум времени.
Пожалуй, единственным минусом «Авито», было отсутствие службы доставки. Контекст работы на этом рынке заставил менеджеров сервиса задуматься о ее необходимости. Такая служба могла бы стать визитной карточкой и позволила бы выделиться на фоне конкурентов.
В настоящее время началось тестирование работы службы доставки. Воспользоваться ее услугами можно в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Нижний Новгород и Казань.
При этом «Авито» задействовал сразу нескольких партнеров, которыми стали уже успевшие развиться и хорошо зарекомендовать себя компании DPD, SPSR, СДЕК, PickPoint, Boxberry и даже Почта России. Клиент получит возможность выбора между несколькими службами доставки, предлагающие различные сроки и цены.
Когда все пользователи смогут пользоваться фирменной доставкой «Авито»?
Планируется полномасштабный запуск сервиса уже в текущем году, но конкретная дата не определена. Предполагается бесплатное подключение пользователей к сервису.
Вероятно, что плата за доставку заказов останется на том же невысоком уровне, что и сейчас. Сегодня, если пользователь готов забрать покупку из пункта выдачи, то это обойдется всего в 90 рублей, если же ему удобней доставка с помощью курьера, то это будет стоить 165 рублей.