Космос и авиация

Сборка сверхзвукового самолёта X-59 подходит к концу

NASA завершает разработку сверхзвукового бесшумного самолёта X-59 QueSST. Он разработан на основе передовых технологий следующего поколения, которые будут применяться в самолётах коммерческих авиакомпаний. 12 декабря руководство дало зелёный свет для начала следующего этапа проекта после того, как в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне были приняты ранее сделанные работы.

Согласно графику, самолёт должен взлететь в воздух в 2021 году. Он строится в калифорнийском городе Палмдейл на заводе Skunk Works компании Lockheed Martin. Сумма контракта составляет $247,5 млн. После завершения строительства судно сможет взлетать на высоту 17 км со скоростью 1512 км/ч. При этом шум от него будет составлять всего 75 дБ. С таким же шумом закрывается дверь автомобиля.

Сборка сверхзвукового самолёта X-59 подходит к концу
Lockheed Martin

Цель создания X-59 заключается не только в демонстрации новых технологий бесшумных самолётов, но и в полёте со специальным массивом сенсоров. Различные американские производители смогут собирать технические данные и анализировать реакцию общественности на этот самолёт. Он может переписать экологические нормы в США, которые существуют с 1970-х годов и часто мешают коммерческим полётам сверхзвуковых самолётов.

Финальный этап сборки и интеграции систем запланирован на конец 2020 года, первые полёты на 2021 год.

Представитель NASA заявил, что завершение предыдущего этапа разработки произошло по графику. Данная миссия называется исторической для авиационной промышленности США.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
Источник
nasa.gov

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button