«Сбербанк» начнёт выдавать интернет-заказы

Крупнейший российский банк «Сбербанк» настойчиво ищет пути повышения эффективности своей работы. Улучшение финансовых показателей есть непреложное правило успеха и руководство компании рассматривает все варианты, которые можно использовать для достижения этой цели. Прежде всего, это предложение клиентам новых услуг, которые сделают поход в банк более необходимым.

В этом плане опыт работы с постоматами PickPoint оказался вполне удачным, а сами они востребованными. Теперь в «Сбере» подумывают о начале партнерских отношений с другими интернет-ритейлерами, чтобы организовать дополнительные пункты, где покупатели смогут получить свой заказ.

Шансы на успех данной идеи более, чем просто высокие. «Сбербанк» на данный момент является организацией, имеющей самую разветвленную филиальную сеть, которая покрывает практически всю страну. Число отделений составляет не менее 14 300, а суммарная их площадь порядка 150 тысяч кв. метров. При этом каждый день в отделениях бывают примерно 2 000 000 россиян.

Размещая в отделениях пункты выдачи, руководство банка рассчитывает получать не менее 51,1 миллиарда рублей ежегодно.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version