Сбер внедряет защиту от мошенников в мессенджерах
Современные мошенники идут в ногу со временем и вовсю используют для обмана популярные мессенджеры. Людям звонят самые разные персонажи, называясь не только «сотрудниками службы безопасности банка», но и «следователями». Даже внимательным пользователям бывает непросто понять, что с ними говорит мошенник. Неподготовленные люди становятся с легкостью жертвами мошенников, отдавая им свои сбережения. Ситуация требует вмешательства и реакции, людям требуется технологичная и надежная защита от их происков.
Крупнейший банк России предложил действенное решение, способное обеспечить высокий уровень защиты и оградить пользователей от потока спама и мошеннических атак в мессенджерах. Оно доступно в мобильной версии СбербанкОнлайн для устройств, работающих на базе ОС Android. Для того, чтобы защита начала работать, требуется обновить программу до версии 14.18. После активации сервиса «Управление входящими» появляется возможность настройки блокировки потенциально нежелательных звонков в таких мессенджерах, как Viber и WhatsApp.
После выполнения настройки пользователь перестанет получать звонки от спамеров и мошенников. Однако, все вызовы остаются доступными для просмотра в истории вызовов. Звонки будет разделены на «Поступившие» и «Заблокированные». Как сказал Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбера, банк стремится сделать общение своих клиентов в мессенджерах более безопасным. Ранее аналогичная защита была введена Сбером для вызовов, поступающих через сети мобильной связи.
Ранее Сбер запустил возможность покупки машины через QR-код.