«Сбер» улучшил фирменный сервис противодействия мошенникам

Российская компания «Сбер» сообщила об улучшениях в фирменном сервисе «Сообщите о мошенничестве», доступном не ее официальном сайте. Воспользовавшись им можно оставить жалобу на не на один, а на несколько номеров, с которых с ними пытались связаться мошенники. Также можно указать подозрительные сообщения звонки из мессенджеров, адреса фишинговых ресурсов интернета. В специальной форме можно отобразить электронные адреса и даже принадлежащие жуликам электронные кошельки.

«Сбер» улучшил фирменный сервис противодействия мошенникам

Чтобы известить банк о факте мошенничества или его попытках, не обязательно быть клиентом «Сбера». Воспользоваться сервисом может любой человек при условии наличия необходимости, компьютера и интернет-подключения. Можно оставить жалобу сразу на пять телефонных номеров и обозначить способ связи, который был использован преступниками из выпадающего списка. В нем появилась возможность описывать детали атаки. Например, можно сообщить, кем представились жулики, точное время и дату.

Пользователь может указать номер телефона для обратной связи, по которому сотрудники службы безопасности банка смогут узнать больше деталей и окажут необходимую поддержку. Сервис запущен «Сбером» для защиты максимально большего числа россиян от происков мошенников. Служба безопасности оперативно вносит номера их телефонов в «черный список», а сайты блокирует.

Также в Сбере выявили схему обмана, когда атака проводится сначала на одного человека, а, затем, на его близких.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
По материалам
sportishka.com
Exit mobile version