Samsung вернула россиянину три цены бракованного телевизора
Корейский производитель электроники оказался в крайне неприглядной ситуации после того, как отказался выполнить ремонт или компенсировать потребителю ущерб за проданный телевизор. Житель Волгограда обратился в компании с требованием провести проверку качества, настаивая на том, что выявленный в процессе эксплуатации дефект имеет производственный характер. Компания попросту проигнорировал его обращение. Следующим его шагом стало обращение с исковым заявлением в суд.
Суд оказался не только справедливым, но и скорым. Прежде всего, была назначена и проведена товароведческая экспертиза, которая установила, что дефект вызван низким качеством матрицы ТВ. Samsung подала апелляцию, но вышестоящий суд оставил жалобу без удовлетворения. Таким образом, приговор, ранее вынесенный районным судом, был оставлен без изменений. Итоговый размер компенсации составил 113 000 рублей. В эту сумму входят потраченные истцом 40000 рублей на приобретение ТВ, 20000 неустойки и 30 500 рублей штрафа.
Кроме того, Samsung оплатила расходы на экспертизу в размере 10000 рублей и компенсировала моральный вред в сумме 1000 рублей. Пример можно назвать показательным призывом к действию. Не так много россиян, столкнувшихся с отказами бытовой техники и электроники обращаются по гарантии, а еще меньше получают то, что им положено по закону. Для производителей это тоже урок – выпускать и продавать следует технику без брака. Если же есть дефекты, отремонтировать проблемный «телек» или микроволновку будет значительно дешевле, чем судиться!
Тем временем Hisense представила первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8К.