Новые форм-факторы мобильных устройств – вот ключ к завоеванию все большей аудитории брендами. Это утверждение основано на мировом опыте и психологии. Пользователи падки до новинок, хотя многим они в общем то и не очень нужны. Стремление выделиться заставляет людей покупать то, чего нет у других.
Корейская компания Samsung решила не отставать от других компаний-конкурентов и буквально недавно получила интересный патент, который описывает смартфон со сворачивающимся дисплеем. На первый взгляд, он мало чем отличается от традиционных современных мобильников, но вглядевшись в пояснения, можно увидеть разительные отличия.
Так, дисплей, о котором шла речь выше, находится внутри корпуса. Кроме того, у гаджета верхняя часть может быть сдвинута вверх. В этом случае дисплей получается более длинным и слитым. Это позволит с комфортом выводить на него широкоформатный контент.
Маловероятно, что, даже получив патент, Samsung начнет выпускать что-то подобное в ближайшей перспективе. В то же время, современные технологии позволяют создавать устройства со сворачивающими дисплеями и некоторые компании, LG, например, уже начинает выпускать их.
Самые большие сомнения вызывает долговечность такой конструкции. История с затянувшимся выходом на рынок Galaxy Fold свидетельствует о том, что в этом направлении еще предстоит работать.