Финансовое благополучие компаний целиком находится в их руках. Самым главным является расширение сферы их деятельности и выявление новых возможностей развития. Компания Мегафон имеет одну из самых разветвленных торговых сетей.
Салоны компании есть практически в каждом городе страны. Этот факт и решило использовать руководство компании для извлечения еще большей прибыли. Предполагается, что в салонах оператора можно будет получать интернет-заказы. Нечто подобное уже успешно используется конкурирующими компаниями – Теле2, МТС и Билайн.
Чтобы оценить возможность глобального внедрения данного новшества, компания запустит пилотный проект, который внесет изменения в работу не менее 200 офисов. При этом эксперимент будет распределен по всей географии присутствия, чтобы иметь возможность понять, насколько эта услуга востребована в разных регионах страны.
Одним из ключевых партнеров Мегафон станет компания PickPoint, постаматы которой уже скоро должны появиться в салонах-участниках нового проекта. Кроме того, бренд намерен привлечь к сотрудничеству порядка 7 500 магазинов. В их числе будет и китайский онлайн-гипермаркет AliExpress. Продвигая эту услугу, Мегафон, по мнению экспертов, может в среднесрочной перспективе рассчитывать на 10% рынка.