Россиянин в одиночку создал игру и сумел заработать миллионы!

Мало быть талантливым и целеустремленным, когда дело касается создания и продвижения игр. Целые игровые студии тратят солидные бюджеты на то, чтобы созданные усилиями десятков людей продукты были узнаваемы и покупались геймерами. Создать игру и начать успешно продавать ее – дело почти невозможное для разработчика одиночки. Однако, россиянину Олегу Казакову это удалось! Он сумел не только разработать игру практически с нуля, но и уже успешно продает ее.

Россиянин в одиночку создал игру и сумел заработать миллионы!
Фото gamegrin.com

Речь идет об игре под названием Gedonia. Она имеет открытый мир и может рассматриваться, как аналог популярной The Legend of Zelda. Олег сумел реализовать порядка 15 000 копий продукта, а его банковский счет пополнился на 6 000 000 рублей. Осталось понять, как ему удалось добиться признания, ведь, как он сам утверждает, бюджета на продвижение у него не было от слова «совсем»? Оказывается, все дело в грамотной стратегии и терпении, нацеленности на результат.

Перед тем, как игра появилась в Steam, Олег проработал несколько моментов. Прежде всего, это позиционирование и создание трейлера. Кроме того, игра вышла именно в том жанре, который вызывает сейчас наибольший интерес игроков. Олег стал пользователем портала Reddit, заработал карму и начал методично постить «гифки» из своей игры. Это не сразу сработало, но он ни секунды не сомневался, что его подход будет плодотворным.

Gedonia Gameplay Trailer 2020

Так же Олег уделил внимание поддержке продукта и пользователей. Это проявилось не только в активной разработке обновлений, исправлений и патчей, но и в общении с фанатами. Кроме того, разработчик-одиночка правильно воспринимает негатив, отсеивая все, кроме конструктивной критики. Его игра нравится людям, и это придает ему энергии и сил!


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version