Мало быть талантливым и целеустремленным, когда дело касается создания и продвижения игр. Целые игровые студии тратят солидные бюджеты на то, чтобы созданные усилиями десятков людей продукты были узнаваемы и покупались геймерами. Создать игру и начать успешно продавать ее – дело почти невозможное для разработчика одиночки. Однако, россиянину Олегу Казакову это удалось! Он сумел не только разработать игру практически с нуля, но и уже успешно продает ее.
Речь идет об игре под названием Gedonia. Она имеет открытый мир и может рассматриваться, как аналог популярной The Legend of Zelda. Олег сумел реализовать порядка 15 000 копий продукта, а его банковский счет пополнился на 6 000 000 рублей. Осталось понять, как ему удалось добиться признания, ведь, как он сам утверждает, бюджета на продвижение у него не было от слова «совсем»? Оказывается, все дело в грамотной стратегии и терпении, нацеленности на результат.
Перед тем, как игра появилась в Steam, Олег проработал несколько моментов. Прежде всего, это позиционирование и создание трейлера. Кроме того, игра вышла именно в том жанре, который вызывает сейчас наибольший интерес игроков. Олег стал пользователем портала Reddit, заработал карму и начал методично постить «гифки» из своей игры. Это не сразу сработало, но он ни секунды не сомневался, что его подход будет плодотворным.
Так же Олег уделил внимание поддержке продукта и пользователей. Это проявилось не только в активной разработке обновлений, исправлений и патчей, но и в общении с фанатами. Кроме того, разработчик-одиночка правильно воспринимает негатив, отсеивая все, кроме конструктивной критики. Его игра нравится людям, и это придает ему энергии и сил!