Россиянин на «шестерке» показал самый продолжительный дрифт в мире!

Россиянин на «шестерке» показал самый продолжительный дрифт в мире!

Одним из показателей водительского мастерства является умение управлять автомобилем во время заносов. Некоторые сознательно вводят машину в это состояние, чтобы продемонстрировать навыки вождения в сложных условиях. Это называется «дрифтом». Обычно, «дрифт» длится несколько минут. Некоторые мастера своего дела способны и на большее. Так, гонщики-профессионалы на автомобиле BMW продемонстрировали непрерывное движение в состоянии заноса на протяжении 8 часов!

Это было очень непросто, но россиянин Евгений Новокшонов из Екатеринбурга решил, что способен на большее. И у него все получилось! На своей личной «шестерке» он «дрифтовал» в течение 17 часов и 34 минут. При этом время заноса могло быть и большим, если бы не подвел сам автомобиль. Неожиданно лопнул радиатор системы отопления и последние часы гонщику-энтузиасту пришлось в буквальном смысле «мерзнуть». Все время, пока шла эта необычная гонка, Евгений вел прямую трансляцию происходящего на своем канале.

«Дрифт» состоялся на специально подготовленной для этого трассе на Калды под Челябинском. Автомобиль тоже был серьезно модифицирован. Прежде всего, в конструкцию была добавлена бочка, вмещающая 200 литров топлива. С нее бензин перекачивался по мере необходимости в основной бак. Изменения получили система освещения и кузов. Последний выполнен из прочных пластиковых панелей. За счет этого Евгению удалось уменьшить вес ВАЗ-2106 до 800 килограммов. Рекорд дался нелегко, но теперь его нужно соответствующим образом зафиксировать.

РЕКОРД ПО ДРИФТУ

Евгений решил подать официальную заявку в Книгу рекордов Гиннеса. Для того чтобы заявку начали рассматривать, требуется уплатить сумму в 120 000 рублей. Более половины уже собраны. Их перевели Евгению подписчики его канала. Дело осталось за малым! Евгению хочется пожелать успехов и новых рекордов!


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
По материалам
motor.ru
Exit mobile version