Россияне время от времени покупают новые телефоны. Эксперты сервиса «Сбербанк страхование» и портала «Рамблер» попытались понять, как именно они понимают, что пришла пора идти за новым телефоном в салон. Для этого был проведен опрос среди клиентов сервиса и пользователей портала. Результаты, пишет mobile-review.com, позволили понять, что россияне относятся к своим гаджетам довольно бережно (49%) и даже принимают дальновидное решение о приобретении страховки (3%).
Так же было открыто много интересного. Оказывается, вышедшие недавно новые смартфоны iPhone 12 не вызывают у 78% желания приобрести их сразу же после выхода. Новинки становятся более интересными, когда их стоимость начинает снижаться. Кроме того, примерно половина респондентов заявили, что начинают задумываться о покупке нового устройства только после того, как старое перестает работать. При этом 18% опрошенных пояснили, что их нынешнее устройство их устраивает в техническом и функциональном плане.
Далее, интересная информация о «сроках плановой замены» смартфонов и сумме, которую россияне готовы потратить на это мероприятие. Почти четверть (24%) принявших в опросе пользователей поведали, что меняют телефоны раз в 3-5 лет. Солидное количество россиян (23%) «обновляются» раз в 2-3 года. Менять телефоны раз в год и чаще готовы только 3% пользователей.
Не менее 36% россиян находят для себя оптимальными гаджеты, стоимость которых не превышает отметку в 20 000 рублей. Трубки со стоимостью от 20 000 до 30 000 могут позволить себе не более 13%, а на смартфоны с ценниками от 30 000 до 50 000 рублей засматриваются не более 8% российских граждан. Флагманы и новинки, в свою очередь, интересуют только 2% опрошенных.
При таких разных взглядах на стоимость и частоту покупки гаджетов россияне считают мобильники, определенно, полезными, а для 13% респондентов эти электронные помощники настолько важны, что они заявили, что в них «собрана вся их жизнь»!