Почему российский гейминг уходит в «облако»?

Почему российский гейминг уходит в «облако»?
zhihu.com

Недавнее исследование рынка гейминга в России выявило несколько интересных тенденций. Их, как минимум, три. Прежде всего, россияне отдают предпочтение мобильным версиям игр, которые занимают более 50% всего рынка игр. Так исследование выявило больший интерес россиян к играм на компьютерах, чем в других странах. И третьей особенностью стало то, что российские геймеры делают больший акцент на free-to-play сегменте игр. Такие приложения бесплатны, но предусматривают покупки внутри самой игры.

Несмотря на то, что интерес к играм не ослабевает, а только поступательно растет, геймеры столкнулись с проблемами. Стоимость комплектующих для сборки мощных игровых ПК серьезно выросла и это подтолкнуло их к поиску альтернативных решений. Самыми доступными стали игровые компьютерные клубы. Однако, есть и более сложные, но и более привлекательные альтернативы. Например, облачный гейминг. Эксперты, проведя анализ и выполнив расчет, говорят о высоком коммерческом потенциале этого сектора.

Так, сейчас общий оборот облачного гейминга держится на уровне 4.6 миллиона долларов. Но в 2024 году этот показатель вполне реально может достигнуть отметки в 68 миллионов долларов, рост рынка может составить не менее 94% в год. Возможность хорошего заработка уже начали осознавать некоторые крупные компании, работающие в сфере ИТ и телекоммуникационных технологий. Собственные игровые сервисы уже представили такие компании, как МТС, Сбер и Майл.ру. А за счет присутствия в России зарубежных игровых сервисов у пользователя появляется, действительно, широкий выбор.

Не остаются в стороне от облачного гейминга и операторы связи и провайдеры. Они начинают активно сотрудничать с игровыми платформами, предлагая, порой, эксклюзивные условия, запуская привлекательные акции. Эксперты полагают, что такие тенденции могут создать предпосылки для развертывания сетей пятого поколения в России.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version