В разработкеВысокие технологииКомпьютерыНовости технологий

Российские ученые придумали «магнитный» компьютер

Многие научные открытия были совершены благодаря смелости мышления ученых, которые позволяли себе сомневаться в аксиомах и успешно опровергали их. Нечто подобное происходит и сейчас – научная группа, представленная физиками из России и Европы, занимается созданием «невозможного» материла. Они ищут пути синтеза нового вещества, способного передавать информацию не посредством электрических зарядов, но при помощи магнонов.

Задача, которую они поставили перед собой крайне не проста, но сложности не пугают исследователей. И они уже добились впечатляющих успехов. Ключом к решению задачи стали эксперименты, проведенные в условиях крайне низких температур. Ученые провели серию опытов, заставляя взаимодействовать сверхпроводники и ферромагнитные материалы.

Эксперименты позволяют более глубоко изучить квантовые свойства элементарных частиц. Эти знания могут стать основой для спинтроники, где информация будет передаваться направлением движения электронов, называемым спином. Проблема заключается в том, что спины крайне сложно контролировать. Однако при криотемпературах они более стабильны.

Российские ученые придумали «магнитный» компьютер

Ученые создали гибридный материал, состоящий из сверхпроводника, имеющего структуру, аналогичную расческе, и тончайшей пленки из сплава железа и никеля, обладающего выраженными ферромагнитными свойствами. Облучая микроволнами такую конструкцию при криогенной температуре, они смогли получить много ценной информации, которая поможет в будущем создать настоящий магнитный компьютер.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.