Российские разработчики предлагают «умные» ценники

Не значительные, на первый взгляд, новшества могут иметь очень большой потенциал для продвижения бизнеса. Как правило, идеи начинают работать только в том случае, если начинают применяться на практике. Именно практика определяет востребованность и актуальность новаций.

Российские разработчики предложили для сферы торговли ценное новшество, которое позволит вывести автоматизацию в супермаркетах на новый уровень. Это «умные» ценники, которые в перспективе могут полностью заменить традиционные, сделанные из бумаги. У разработки есть немало преимуществ.

Прежде всего, такие ценники позволят навсегда забыть о необходимости переписывать ценники вручную. Достаточно один раз сконфигурировать и настроить систему, чтобы она устойчиво работала долгое время. Такие ценники интегрируются в с сетью магазина и автоматически отображают стоимость товара, синхронизируясь с данными базы.

Российские разработчики предлагают «умные» ценники

Так же есть возможность настроить работу ценников с учетом множества факторов. Таким образом, цены на товары могут меняться в зависимости от спроса, дня недели, времени суток и массы других параметров.

В каждом ценнике есть Wi-Fi-модуль. Это позволяет им взаимодействовать с телефонами покупателей при условии установки фирменного приложения. Для пользователей это создает дополнительное удобство в поиске нужных товаров, а для торговых сетей появляется еще один канал сбора статистической информации о поведении покупателей в магазине. Так можно установить наиболее посещаемые отделы и зоны и перераспределить товары по залу так, чтобы люди покупали именно то, что наиболее выгодно для магазинов.

Авторами разработки являются исследователи из Новосибирского государственного технического университета. Они утверждают, что их продукт, как минимум на 30% дешевле аналогов, выпускаемых зарубежными фирмами. Кроме того, российские умные ценники проще настроить и эксплуатировать.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version