По мнению Дмитрия Рогозина, главы Роскосмоса, у его ведомства есть большой рекламный ресурс. Это, как можно догадаться, сами ракеты, которые госкорпорация регулярно отправляет в космос. Исходя из того, что космические пуски есть зрелище интересное и их смотрят миллионы людей, почему бы не использовать их в рекламных целях!
Рогозин полагает, что российские ракеты должны быть и украшены чем-то истинно российским. Например, традиционными для нас росписями в стилистике гжели и хохломы. Технические характеристики от этого не изменятся, но смотреть на такие ракеты будет не в пример приятней, чем на однообразные скучные серебристые цилиндры. Так можно не навязчиво пропагандировать и прививать патриотизм.
Другим направлением оформления ракет-носителей может стать реклама. Речь идет об изображениях городов, входящих в Золотое кольцо. Такой подход поможет развивать внутренний туризм – в России так много мест, на которые приятно и интересно посмотреть. Планируется создание целой серии отечественных ракет-носителей, на которых будут изображены изображения наиболее популярных российских туристических направлений.