Российская «Ассоциация блогеров и агентств» сплотит инфлюенс-рынок
В России появилась «Ассоциация блогеров и агентств»! Об этом стало известно из заявления СМИ президента организации Татьяны Ивановой и ее сооснователя Максима Перлина. Это событие, безусловно, можно считать хорошим знаком, ведь сейчас создатели контента разрознены и работают, руководствуясь только собственными правилами и установками. С появлением ассоциации работа блогеров будет упорядочена, появится возможность сравнения методик подачи информации и объективной оценки. Не менее важно выработать механизм взаимодействия блогеров и государства.
Госпожа Иванова рассказала о том, что рынок контента достиг 15 миллиардов рублей и продолжает расти. Вместе с тем пандемия и последние события нанесли ему заметный урон. Идея создания некоммерческой организации появилась логически после нескольких встреч, где лидеры индустрии обсуждали проблемы и пути их решения. Важно отметить, что инициатива не государства и чиновников, а самих блогеров. Ассоциация намерена консолидировать российский рынок блогерского контента. На старте своей работы она уже охватывает не менее 65% рынка. Это 32 000 блогеров, работающих на 30 крупных агентств.
Чем же будет заниматься новая НКО, какие цели ставит перед собой? Прежде всего, будут сформированы единые нормы оценки работы блогеров и агентств. Также в немалой степени ассоциация будет противодействовать монополизации рынка. Намечена и работа по признанию агентств IT-компаниями с тем, чтобы на них начали распространяться льготы и преференции, адресованные таким компаниям. Ассоциация займется поиском потенциальных инвесторов, различными формами поддержки блогеров и наладит работу с госструктурами.
Кроме того, будет сформирован «черный список» блогеров и агентств, работа с которыми будет прекращена. В него будут вноситься те, кто совершил проступок или преступление, доказанное в суде.