Какова роль seo-копирайтинга в раскрутке сайта
Публикация на сайте seo-контента является неотъемлемой частью внутренней оптимизации. Преимущество оптимизированных текстов заключается в том, что они более релевантны тем запросам, по которым ведется продвижение в поисковых системах. Другими словами за счет seo-текстов повышаются шансы выхода страниц сайта в топ.
Чтобы повысить релевантность текста под определенные ключевые фразы необходимо грамотно использовать их при написании текстов. Если раньше можно было повысить релевантность за счет частого использования ключевых слов в тексте, придерживаясь определенного процента плотности, то сейчас этого уже недостаточно. Дело в том, что такой подход сильно снижал качество текстов и читателей это раздражало. Поисковые системы заботятся о качестве выдачи, но поначалу алгоритмы не могли отфильтровывать заспамленые ключевыми словами тексты. Однако алгоритмы совершенствовались и теперь банального насыщения текстов ключами уже недостаточно.
Сегодня оптимизация контента выглядит несколько иначе. Теперь куда важней качество текстов, их читабельность и грамотность. Но при этом нужно еще и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого нужно писать тексты так, чтобы сам смысл статьи и отдельных абзацев подходил под выбранные ключевые запросы. К тому же актуальность информации и заинтересованность читателей стоит на первом месте.
Правила игры сегодня изменились. Теперь поведенческие факторы и сложные алгоритмы помогают поисковым системам качественно отфильтровывать неактуальные и неинтересные материалы. Поэтому чтобы оставаться на высоких позициях нужно писать хорошие и интересные тексты, которые смогут привлечь трафик на сайт. Это, прежде всего, касается самого смысла, а не символов, не слов в статьях. В качестве хорошего примера компании, занимающейся seo-оптимизацией, можно порекомендовать сайт Top Net SEO. Техническая уникальность текстов постепенно отходит на второй план. Она и сегодня важна, конечно, но теперь все большую важность приобретает смысловая уникальность. Поэтому чтобы тексты успешно продвигались по поисковой выдаче все ближе к топу нужно публиковать на сайте актуальные статьи со смысловой уникальностью.
Использование ключевых слов в текстах до сих пор помогает повышать релевантность. Но теперь куда важней место их использования, а не плотность в тексте. Наиболее подходящие места для ключевых слов это заголовок и описание страницы, заголовок и подзаголовки самого текста, первый и последний абзацы. Но при этом сама статья должна быть посвящена теме, указанной в ключевых словах.
Длинные тексты работают не всегда хорошо — здесь все зависит от ситуации. Иногда без длинных текстов не обойтись, но зачастую на сайтах публикуются небольшие статьи объемом 2-5 тысячи знаков. Это наиболее оптимальный объем, ведь посетители на самом деле не хотят тратить свое время на изучение длинных публикаций. Они заходят на сайт, чтобы получить короткий ответ на возникший вдруг у них вопрос. Поэтому для удержания посетителей копирайтер должен уметь излагать мысли кратко и информативно. К тому же любую длинную публикацию всегда можно разбить на две или более статей и разместить на отдельных страницах с указанием ссылок. Если читатель захочет изучить дополнительные материалы он просто перейдет по ссылке.
Также грамотный копирайтинг помогает и в статейном продвижении сайта, которое считается наиболее эффективным. Это когда на внешнем сайте размещается статья с обратными ссылками. Публикуя качественные тексты на популярных ресурсах можно привлечь довольно много трафика на свой ресурс, да и позиции в выдаче повышаются довольно активно. Но при таком подходе не достаточно просто интересно писать. Нужно написать такой текст, при чтении которого пользователь захочет перейти по предложенной ссылке.
Возможностей у seo-копирайтинга действительно очень много. Это отличный способ рекламирования сайта как с помощью повышения релевантности страниц самого продвигаемого ресурса, так и для внешней раскрутки. Каждая компания, которая нашла грамотного копирайтера, всегда достигает успеха. Ведь не зря говорят «контент — король».