В Китае приступили к испытаниям новой технологии строительства дорог. Недавно завершился эксперимент, в ходе которого десять беспилотников завершили строительство 158-километрового участка на трассе Пекин — Гонконг — Макао. Организаторы утверждают, что это первый опыт подобного рода, который впечатлил своей эффективностью и слаженностью.
Для укладки дорожного покрытия была использована комбинация из одного асфальтоукладчика, шести среднетоннажных (13-тонных) и трёх тяжёлых (30-тонных) катков. Схема работы была организована по принципу 1+3+3+3: первый каток укладывал асфальт, а остальные катки следовали синхронно, обеспечивая ровное покрытие. Благодаря слаженной работе, комплекс справился с задачей значительно быстрее, чем при использовании традиционных методов.
Хотя на текущий момент не удалось полностью автоматизировать процесс, и требуется участие человека для наблюдения и управления, в будущем планируется достичь полной автоматизации. Организаторы стремятся сделать весь процесс укладки дорог полностью автономным.
Вам известно, как можно сократить расходы на топливо? Если нет, то эта информация для вас.