Если раньше на телевидении транслировался ролик с похожим слоганом в отношении смартфонов, то теперь у компании есть основания так говорить и о роботах. Речь, конечно, не идет об андроидах, которых мы привыкли называть роботами. МТС решила предложить ботов, которые будут представлять клиентские сервисы бизнес-клиентов.
Решение довольно неожиданное, но более, чем своевременное. В МТС полагают, что такие роботы будут пользоваться спросом. Роботы будут выполнять несколько важных задач, к выполнению которых сейчас привлечены люди. Использование роботов позволит снизить нагрузку на персонал и, вероятно, уменьшить штат колл-центров. Это, в свою очередь, даст возможность снизить расходы на содержание персонала, высвободить дополнительные ресурсы, так нужные для развития.
Предварительно известно, что предлагаемый продукт будет настраиваться на потребности заказчика. Возможности роботов выглядят довольно широкими. В частности, они смогут обслуживать различные запросы клиентов. Роботы будут использовать в своей работе искусственный интеллект.
Например, боты от МТС смогут рассказать об услугах компании, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы и принять претензии и жалобы пользователей. В результате часть рутинной работы будет полностью автоматизирована, что должно повысить качество работы компаний в целом.
В МТС сообщают, что возможности продукта можно использовать не только в работе с клиентами, но и успешно применить во внутренней работе компаний. В частности, появляется возможность использовать их для составления графика отпусков сотрудников и служебных записок, повышая уровень взаимодействия, как между отдельными сотрудниками, так и между отделами компаний.
Чтобы сделать условия использования данного новшества более привлекательным, МТС предлагает совершенно бесплатно внедрить его у заказчика. Оплате подлежат только исключительно успешные сессии.