Сейчас компьютеры есть практически в каждом доме и квартире. Более того, часто на каждого члена семьи нередко приходится по компьютеру. Кроме того, не стоит забывать о том, что у каждого есть и смартфоны / планшеты. Парк гаджетов, по истине, огромен! Не менее велик и рынок ремонта и обслуживания портативной и компьютерной техники.
Потенциально, вся техника может неожиданно поломаться. И тут такие вещи, как высокий ценник и звучный бренд ни в коей мере не могут быть гарантией того, что гаджеты будет работать долго и не доставят проблем. Само собой, требуется починить вышедшую из строя технику. И вот тут наступает настоящее испытание для тех, кто решил найти сервис, который качественно выполнит работу.
Часто люди стремятся сэкономить время и деньги, что более, чем объяснимо с чисто человеческой точки зрения. Зачем ехать в авторизованный сервисный центр в другом районе, если можно вызвать мастера прямо на дом, позвонив по одному из объявлений, расклеенных в подъезде? Слова «беру недорого, приеду быстро» вселяют надежду и оптимизм, но часто это только начало неприятной истории.
На самом деле, порядка 70% предложений по ремонту компьютерной техники и электроники исходят от частных низкоквалифицированных мастеров, которые не могут выполнить работу качественно. Более того, нередки случаи, когда люди сталкивались с откровенными мошенниками, или получали свои гаджеты назад в еще более плачевном состоянии, чем отдавали в сервис.
Скажите, что это «страшилки» такие? На самом деле, это, к огромному сожалению, есть наша реальность. Не так давно в Москве прошла интересная акция, запущенная компанией «Чудо техники». В ее рамках предлагалось починить устройство удаленно. Мастер подключался к компьютерам клиентов через интернет при помощи специальной программы, которая разрешала однократный доступ к компьютеру.
Акция была полностью бесплатной для обратившихся, что позволило им существенно сэкономить на диагностике и последующем ремонте. Ее целью стало наведение порядка в сфере сервисных и ремонтных услуг. Кроме того, нужно, чтобы люди поняли, что ремонт может (и должен быть!) качественным и доступным по цене. Таким образом, многие увидят контраст между качеством сервиса у «мутных частников» и крупных фирм, которые ценят свое имя и заботятся о том, чтобы каждый пользователь был доволен.
Стоит понимать, что несведущие пользователи становятся «легкой добычей» для ремонтников-ловкачей. Так, многие из них приносят с собой флешки с вирусами, которые сами же демонстративно удаляют в присутствии владельца. При этом работа устройства не нормализуется, а денежки утекают…
Нередко виновником проблем становятся и сами пользователи. Как правило, проблемы начинаются, когда люди скачивают файлы из недостоверных источников и пользуются пиратским софтом. Это, кроме всего прочего, наказуемое законом деяние!
Столкнувшись с необходимостью ремонта, придерживайтесь нескольких несложных правил:
- Почитайте отзывы о фирме,
- Поинтересуйтесь расценками и точной стоимостью услуг после диагностики,
- Попросите прописать все условия ремонта и цену в договоре, скрепленным подписью ответственного лица и печатью компании,
- Всегда проверяйте качество ремонта сразу после получения гаджета и требуйте разъяснений по всем сомнительным вопросам,
- Если подозреваете, что вас обманывают, без сомнений идите в полицию.
Удачи вам и вашим гаджетам!