Пользователи не предсказуемы в том плане, что никому не суждено знать, что понравится аудитории сегодня, а что нет. Можно выделить, конечно, определенные стримы и тренды, и сыграть на этом, но рассчитывать на то, чтобы побить рекорд просмотров, естественно, не приходится.
Популярность роликов на YouTube можно сравнить со «снежным комом» — маленький шарик может превратиться за время движения по склону в гигантский ком. Недавно можно было заметить сразу два таких «снежных кома». И оба они прикатились из Кореи.
Многие уже, наверно, догадались, что речь идет о клипе группы Blackpink, которая покорила интернет клипом на трек Kill This Love. Ролик стал настолько популярным, что это просто поразительно — его просмотрели не менее 56 700 000 раз всего за сутки после публикации (на данный момент около 200 млн. просмотров).
А теперь приготовьтесь удивляться по-настоящему! Другая корейская группа выложила свой клип, который набрал еще больше просмотров. На этот раз, речь идет о коллективе ВTS, выступающем в жанре поп, который явил миру ролик на композицию Boy With Luv. Его результат — 76 000 000 просмотров за 24 часа, и более 140 млн. всего за 4 дня!
Тем не менее, есть основания полагать, что успех клипа вполне закономерен. Ему предшествовал рост популярности коллектива в местных социальных сетях, которые тут же расшарили ее новый ролик.