Теперь в обновленном интерфейсе Яндекс Директа есть современная стратегия показов рекламных объявлений – она называется заданное количество пользователей. Эта возможность позволяет за конкретный бюджет и с определенной скоростью получить необходимое количество трафика для проекта.
Интерфейс новой стратегии довольно прост и функционален с точки зрения рекламы. Чтобы начинать работу со стратегией в настройке требуется указать количество трафика, который необходимо привлечь на вебсайт с помощью объявлений. На основании этого показателя и выбранной области показа и ключевых словосочетаний будет спрогнозирован период размещения и бюджет.
Потом нужно поменять сумму маркетингового бюджета, после этого в интерфейсе будет показан ориентировочный период, за который система может привести перечисленное количество пользователей при данном бюджете. Можно указать желаемый период привлечения трафика на проект. В данном случае система быстро сделает пересчет бюджета маркетинговой кампании.
Значения прогнозируемых показателей стратегии, такие как рекламный бюджет, период привлечения пользователей и их число, могут зависеть от выбранного вами региона и ключевых словосочетаний. Если вы изменяете хотя бы один из данных показателей, то система скорректирует автоматически значения всех других параметров.