Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» открыла рекламодателям возможность создавать таргетированные объявления по браузерам, платформам и регионам. Система размещения таргетированной рекламы в Контакте не имеет аналогов в мире и является единственной системой точного таргетирования в рамках СНГ.
«Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году», — заявил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.
Теперь при нацеливании объявлений можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет. Например, Вы можете создать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы Android устройств или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini.
Выбор любого мобильного устройства при этом означает нацеливание рекламы на людей, которые в недавнее время пользовались таким устройством для захода на сайт.