Реклама в Smart TV. Новая «прелесть» от производителей

Любая коммерческая компания, безусловно, стремится заработать. Важно, чтобы доходы получались законным способом. Однако, есть и «сравнительно честные» способы прибыли, которые не противоречат законам, но вызывают немало вопросов и заставляют пользователей чувствовать себя обманутыми.

Речь, конечно, идет о рекламе. Она везде и даже в там, где ее быть в принципе не должно. Например, в интерфейсах современных телевизоров со Smart TV. Компании получают прибыль не только, когда мы приобретаем сам телевизор единоразово, но и на протяжении всего его срока службы, просматривая рекламные объявления их партеров. Ну и как тут не почувствовать себя обманутым?

Реклама в Smart TV. Новая «прелесть» от производителей
Фото с сайта img.stereo.ru

При этом, чтобы обман был менее заметен, его умело камуфлируют под «рекомендации». Иногда, но только иногда, это бывает полезно, но, чаще всего, реклама сериалов и кинолент просто выбешивает. Однако, только рекламой контента бренды не ограничиваются. Они активно ищут партнеров, предлагая встраивание их рекламы прямо в интерфейс управления телевизором!

Наиболее всего в этом преуспела корейская Samsung, начавшая встраивать рекламу супермаркетов. Хотя, стоит отдать должное и другим производителям – они тоже «срубили фишку». Это такие А-бренды, как Panasonic, LG и Sony. И самое интересное в том, что отключить рекламу в их интерфейсах нельзя в большинстве случаев. Тем не менее, есть вариант, где наличием рекламы можно управлять. Это Apple TV, где рекламируется только рекомендуемый контент и присутствует возможность деактивации этой функции.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
stereo.ru
Exit mobile version