Космос и авиацияНовости технологий

Реклама на луне — японцы инвестируют $ 90 млн. в необычные рекламные щиты

Японские инвесторы вложили $ 90 млн в стартап, который запустит собственную миссию на Луну и станет первой в истории космической маркетинговой площадкой

Токийский стартап Ispace планирует запустить собственную миссию на Луну в 2019 году и стать первой в истории человечества лунной маркетинговой площадкой.

Реклама на луне — японцы инвестируют $ 90 млн. в необычные рекламные щиты

Зачем японскому стартапу Луна?

Компания планирует заняться размещением логотипов на своих космических аппаратах и ​​ракетах, а также рекламными съемками в космосе. Успешная посадка на Луне позволит Ispace разместить там рекламные щиты. Известно, что стартап привлек инвестиции от крупнейших компаний Японии. Поддержали проект и государственные структуры. В частности, корпорация Innovation Network, которая финансируется правительством, стала главным инвестором, вложив $ 3,5 млрд. Государственный Банк развития Японии тоже инвестировал некоторую сумму.

Впоследствии Ispace планирует отправить на спутник нашей планеты устройства, которые будут искать воду. По оценкам компании, в недрах Луны есть миллиарды тонн воды, хотя серьезных доказательств этому не так много. В условиях успешности японской миссии «лунная вода» позволит создать первую автономную человеческую колонию на спутнике Земли.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button