Токийский стартап Ispace планирует запустить собственную миссию на Луну в 2019 году и стать первой в истории человечества лунной маркетинговой площадкой.
Зачем японскому стартапу Луна?
Компания планирует заняться размещением логотипов на своих космических аппаратах и ракетах, а также рекламными съемками в космосе. Успешная посадка на Луне позволит Ispace разместить там рекламные щиты. Известно, что стартап привлек инвестиции от крупнейших компаний Японии. Поддержали проект и государственные структуры. В частности, корпорация Innovation Network, которая финансируется правительством, стала главным инвестором, вложив $ 3,5 млрд. Государственный Банк развития Японии тоже инвестировал некоторую сумму.
Впоследствии Ispace планирует отправить на спутник нашей планеты устройства, которые будут искать воду. По оценкам компании, в недрах Луны есть миллиарды тонн воды, хотя серьезных доказательств этому не так много. В условиях успешности японской миссии «лунная вода» позволит создать первую автономную человеческую колонию на спутнике Земли.