Хотите видеть рекламу во сне? Да кто нас будет спрашивать!

Хотите видеть рекламу во сне? Да кто нас будет спрашивать!

Мы все время сталкиваемся с рекламой. Она вокруг нас! Непрерывный поток информации из радио и телеэфира, интернета и печатных СМИ насквозь пропитан рекламой. Даже выходя на улицу мы видим перед собой рекламные баннеры и объявления. Человек может спрятаться от рекламы только внутри самого себя, например, во сне. Но уже в скором времени у людей не останется и такой возможности. Достоверно известно о разработке технологии, которая позволит внедрять рекламу в сознание человека во время его нахождения в состоянии сна. Данные об этом были обнародованы группой экспертов, изучавших проблемы сна в трех крупных научных центрах.

Технология получила название «dreamtech», а ее разработка финансируется крупными компаниями, зарабатывающими маркетингом. На первом этапе велись исследования, сейчас же есть большая вероятность того, что технология находится в состоянии, которое приближает ее к практической реализации. Это подтверждают двое из троих экспертов – они работали над созданием устройств, способных внедрять рекламу в сновидения. Опасения вызывает и активность американской компании Molson Coors. Бренд предлагал спортивным фанатам стать участниками эксперимента именно с такой тематикой. В качестве платы за участие они получали бы бесплатное пиво.

Эти и другие обстоятельства заставили ученых объединиться и написать открытое письмо. Это послание является предупреждением ко всему прогрессивному человечеству. Авторы осуждают попытки маркетологов покуситься на такую материю как сон. Новые технологии, эксплуатирующие возможности мотивации людей на поступки вмешательством в сновидения, могут привести к большим бедам, а люди окажутся совершенно незащищенными. Под документом подписались и 40 других видных ученых, что указывает на его важность. Авторы послания требуют вмешательства в данный процесс Торговой комиссии США, которая, по их мнению, должна пересмотреть допустимые маркетинговые подходы.

В письме прямо указывается на то, что сейчас все еще можно повлиять на ситуацию и исправить ее. При этом они уверены в важности исследований в данной области не только для науки, но и в практических целях. Главный акцент должен быть сделан на использование технологий воздействия на сон для медицины. Вместе с тем создается ситуация, когда развитие данной технологии выйдет из-под контроля. Например, компании, выпускающие носимую электронику, могут не устоять перед соблазном продавать собранную информацию о снах пользователях на сторону или же начнут вмешиваться в них, преследуя коммерческую выгоду.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Источник
popmech.ru
Exit mobile version