Можно сколько угодно осуждать рекламу за назойливость, но все оправдывает ее эффективность. Если реклама реально двигает продажи (а это и есть главное предназначение рекламы), то все средства хороши. И, чем скандальнее такая реклама, тем лучше!
Бренд спортивной обуви и одежды избрал интересную тактику – выпустил рекламу с явно феминистскими слоганами. Их роль – привлечь внимание к бренду и продукции потенциальных покупателей (то есть покупательниц) – молодых и независимых женщин, стремящихся быть в хорошей физической форме. И ему, судя по всему, это удалось!
Главным слоганом стал — «Ни в какие рамки», но он не совсем раскрывает ее сути. Зато слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» гораздо более, чем красноречив. Кампания вызвала немало споров в медиа и соцсетях. Одни осуждают рекламщиков за слишком дерзкие и провокационные картинки и надписи под ними, а другие, считают их по-настоящему гениальными.
Но достигла ли эта рекламная уловка своей главной цели? Увеличились ли продажи? Этот вопрос был задан топ-менеджерам нескольких крупных российских торговых сетей. Практически все подтвердили, что продажи продукции Reebok выросли, но указали разные цифры. При этом некоторые связали рост продаж товаров компании не только и не сколько с шумной рекламной кампанией, но и с начавшимися практически одновременно с ней скидочными акциями.
https://youtu.be/kGuxAaOFBAI
Успех рекламы можно оценить не только на цифрах продаж, но и косвенно – по тому, как другие люди и компании отреагировали не нее. В соцсетях появилось много забавных «творений», которые в той, или иной степени обыгрывают тему, развернутую в кампании Reebok. И вариаций так много, что можно с уверенностью сказать, что люди создавшие эту рекламу не зря едят свой хлеб!