Среди производителей электроники и смартфонов становится популярным такой ход, как создание новых брендов. Пошла по этому пути и Xiaomi. Китайская компания решила сделать Redmi своим новым брендом. Зачем это нужно рассказал руководитель Xiaomi.
Дело в том, что число моделей смартфонов стало более, чем значительным. При этом начинает возникать некоторая путаница. Реформирование позволит выделить производство бюджетных и средних моделей и отделить их от более производительных устройств. Четкое разделение гаджетов на принадлежность к той, или иной ценовой категории, позволит полностью исключить этот момент.
Создание бренда Redmi позволит компании высвободить резервы и направить их на разработку производительных гаджетов среднего и премиального сегментов, которые получат обозначение Mi. Руководитель компании также отметил, что и принципы реализации устройств разных семейств разные. Так, топовые Mi в основном будут продаваться через розничные сети, а Redmi будут предлагаться покупателям через интернет-магазины и сетевые площадки.
Первый аппарат под брендом Redmi выйдет уже 10 января. Предполагается, что это может быть Redmi Pro 2 или Redmi 7 Pro, но подробностей на этот счет пока нет. Так же не озвучена даже ориентировочная стоимость нового гаджета. Зато известно, что основная камера новинки получит разрешение 48 мП.