Разъясняем, почему Wildberries стал требовать подключения Госуслуг

С недавних пор торговая площадка Wildberries начала требовать от пользователей обязательного подключения к порталу Госуслуг. Но это требование распространяется не на всех клиентов сервиса, а только на тех, кто покупает товары с доставкой из-за границы. Такое положение дел прямо связано с тем, что с 1 апреля сего года изменился порог беспошлинного ввоза в Россию. Теперь он составляет не 1000, а всего 200 евро. Таким образом, при заказе товаров на сумму более 200 евро, пользователи должны оплачивать не только стоимость товара, но и пошлину на таможне.

Разъясняем, почему Wildberries стал требовать подключения Госуслуг

Для того, чтобы оформить «зарубежную» покупку, на Wildberries и появилась обязательная авторизация через Госуслуги. Эта мера необходима для того, чтобы у сервиса появилась возможность получить данные о покупателе, необходимые для того, чтобы госорганы смогли провести расчет суммы таможенной пошлины. К таким сведениям относятся ФИО пользователя, адрес регистрации, номер сотового телефона и ИНН. Безусловно, что многие воспримут это как неудобство, но обойти эту процедуру в случае покупки с доставкой из-за рубежа невозможно.

Кроме того, Wildberries не позволит проведение оплаты таких покупок без выполнения авторизации на Госуслугах. Покупателей настойчиво попросят пройти авторизацию в ЕСИА и заполнить форму верификации личных данных для системы площадки. Эта процедура должна быть выполнена всего 1 раз. Затем, данные могут быть синхронизированы в автоматическом режиме. При заказе товаров из-за рубежа нужно учитывать возможные нюансы. Так, например, присутствие в заказе нескольких одинаковых товаров может быть рассмотрено ФТС как приобретение коммерческой партии.

А еще Wildberries запустил фирменный платежный кошелек.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
virtualbrest.ru
Exit mobile version