Нестандартное разрешение экрана iPhone 6
Упорство, с которым Apple игнорирует все общепринятые стандарты, достойно уважения — или неприязни, в зависимости от точки зрения. Не стал исключением и будущий iPhone 6. Как известно, сегодня на рынке господствуют разрешения формата 16:9 — 1280×720, 1920×1080, а в последнее время набирает популярность и разрешение 2560×1440. Иногда используется формат 16:10, но и в этом случае разрешения стандартизированы. По неизвестной причине Apple не хочет использовать матрицы стандартного разрешения для iPhone 6. Возможно, разработчики из Купертино просто придерживаются единого показателя PPI, привязывая к нему все остальные параметры экрана.
На сегодняшний день существует две версии. Первая, более распространённая, утверждает, что разрешение экрана iPhone 6 будет 1704×960, а вот данные, замеченные в последней версии SDK Xcode 6, указывают на то, что оно может быть несколько меньше и составлять 1472×828. Какое из них реально, пока сказать трудно, но не исключено, что оба: меньшее разрешение будет использовано в версии с экраном 4,7″, а большее припасено для версии с диагональю экрана 5,5″. Это косвенно подтверждается проверкой с помощью калькулятора PPI: оба варианта демонстрируют плотность на уровне 355-359 пикселей на дюйм.
И оба варианта далеки даже от стандартного Full HD (1920×1080), не говоря уже о более высоких разрешениях, которые понемногу начинают применяться большинством ведущих производителей смартфонов и фаблетов. Активное использование рекламного термина Retina здесь не поможет: конкуренты Apple сегодня устанавливают в свои продукты матрицы с большим разрешением, а часто и с большим показателем плотности пикселей на дюйм. И это реальность, которую не изменит никакая «магия бренда».