Разное

Разработка мобильных приложений — лёгкий путь к клиентам

Разработка мобильных приложений — лёгкий путь к клиентам

Адаптивные веб-сайты теперь являются обязательными, если компания хочет, чтобы пользователи могли без проблем перемещаться по веб-сайту. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, позволяют удобно использовать многие функции, но даже RWD не гарантирует полного комфорта при выполнении определенных действий на сайте. Итак, как обеспечить пользователю полный комфорт в использовании веб-сайта и в то же время быть на шаг впереди конкурентов? Ответ прост — разработать мобильное приложение.

Мобильные устройства или настольные компьютеры

В течение нескольких лет на веб-сайтах наблюдается использование мобильных устройств вместо настольных и портативных компьютеров. Сегодня этот факт никого не должен удивлять — смартфон есть практически у всех. Процент людей, использующих смартфон, составляет около 65%. Здесь стоит упомянуть, что люди в возрасте от 10 до 64 лет (которых можно отнести к группе потенциальных владельцев смартфонов) составляют около 63% всего населения. Какой из этого вывод? Смартфоны используют все те, кого в силу своего возраста можно отнести к потенциальным владельцам смартфонов, а чуть более 30% — это люди, которые не пользуются смартфонами из-за слишком высокого или слишком малого возраста. Это, конечно, некое упрощение, которое призвано проиллюстрировать масштабы использования мобильных гаджетов.

Преимущества мобильного приложения

То, что владельцев смартфонов и пользователей многих мобильных приложений довольно большая группа, — это только начало. Специальное мобильное приложение может дать бизнесу гораздо больше, чем просто большую группу потенциальных получателей.

Разработка мобильных приложений — лёгкий путь к клиентам

Вот что предприниматель получит от собственного мобильного приложения:

  • Конкурентное преимущество — большинство предприятий, в зависимости от отрасли, используют внешние приложения. Такое решение может обойтись дешевле, чем создание собственного приложения, но следует подумать — стоит ли оно того? Внешние приложения собирают как можно больше компаний из определенной отрасли, это очевидно, потому что каждая новая компания, использующая их технологию, приносит им прибыль. Что это значит для конкретного предпринимателя — он один из десятка, а иногда и нескольких десятков компаний, предлагающих аналогичные услуги или продукты. В такой ситуации сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако когда у бизнеса есть собственное приложение, у него есть неограниченные возможности для маркетинговой деятельности и многое другое, и, что наиболее важно, компания не входит в число многих других, зависящих от внешнего поставщика услуг.
  • Престиж — наличие собственного мобильного приложения повышает престиж компании в целом и поддерживает ее положительный и профессиональный имидж в глазах клиентов. Компания завоевывает авторитет и укрепляет свои позиции на рынке как профессиональное и современное предприятие.
  • Лояльность клиентов — наличие собственного приложения позволяет запускать собственные программы лояльности, персонализировать скидки и многое другое. Клиентам очень нравится этот вид деятельности, а привлекательные программы лояльности дополнительно побуждают их пользоваться услугами определенной компании.
  • Экономия времени и денег — хотя разовые затраты на приложение относительно высоки, они окупаются очень быстро. Благодаря приложению можно сэкономить свое время и время своих сотрудников, а также сократить расходы, например для маркетинговой деятельности.

Это лишь некоторые из многих преимуществ наличия собственного мобильного приложения. Если руководитель компании хочет узнать больше о создании специального мобильного приложения для себя, следует обратиться к специалистам.

Мобильное приложение — полная персонализация

Очень важный вопрос в тематике мобильных приложений — персонализация предложения под конкретного покупателя. Приложения позволяют не только запускать обширные программы лояльности, но и персонализировать:

  1. Предложение.
  2. Контент.
  3. Скидки для конкретного пользователя.

Кроме того, они позволяют отправлять уведомления выбранным группам пользователей, что дает ряд рекламных возможностей и, прежде всего, преимущество перед конкурентами, которые не влияют на клиента таким образом.

В каких компаниях будет работать мобильное приложение?

Мобильные приложения — отличное решение для интернет-магазинов различного типа, всех предприятий, где производятся онлайн-платежи и выполняются заказы или осуществляются бронирования. Примеры отраслей и предприятий, в которых будут работать мобильные приложения:

  • парикмахерские и салоны красоты;
  • рестораны;
  • таксомоторные корпорации;
  • кабинеты врачей;
  • частные колледжи / школы / детские сады;
  • тренажерные залы;
  • личные тренеры;
  • диетические кабинеты;
  • языковые школы;
  • кафе.

Любой представитель этих сфер бизнеса сможет ощутить на себе возможности и преимущества создания собственного приложения, которое позволит привлечь новых клиентов и повысить лояльность настоящих.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button