Разработана VR-гарнитура, которая убивает геймера после смерти его персонажа в игре
Даже самая страшная и напряженная игра все равно остается игрой. Любой, начиная ее, понимает, что все время остается в полной безопасности, несмотря на то, проиграет он или выиграет. Есть мнение, что это не совсем честно, да и острота ощущений совсем не так, как если бы риск был реальным. Палмер Лаки, в свое время стоявший у истоков создания Oculus, нашел способ исправить это и придать игре всю полноту ощущений реальности.
В его голову пришла идея создания VR-гарнитуры, которая бы «наказывала» проигравших геймеров смертью. В какой-то мере она была навеяна серией «Sword Art Online», нашедшей отражение в многочисленных фильмах и аниме. Сейчас Лаки работает в компании Anduril Industries, тесно связанной с разработками для военной отрасли. Став экспертом по части взрывчатых веществ, он утверждает, что создание такой гарнитуры вполне реально и не потребует много ресурсов. Другой вопрос в том, будет ли она продаваться, ведь товар-то очень специфичен.
И, хотя оригинальный сюжет предполагает включение мощного источника микроволн, Лаки счел возможным отступить от него. Он полагает, что использование компактного, но мощного заряда, будет более простым и эффективным решением. Как только перед глазами пользователя появляется красная полоса, говорящая о проигрыше и окончании игры, происходит взрыв. Мгновенно поражается мозг, и эта игра становится последней в жизни человека, решившего обыграть судьбу.
При этом Лаки позаботился и о создании надежных запорных устройств, исключающих возможность снятия гарнитуры во время игры. В настоящее время «смертельная гарнитура» носит статус концепта, но разработчик уже заявил о том, что будет продолжать начатое. Бред сумасшедшего…