Высокие технологии

Разработан топливный элемент, обеспечивающий более 4000 км пробега автомобилю

Практически ни у кого не осталось сомнений по поводу того, что электрические авто наше ближайшее будущее. Однако, есть у электрокаров и слабые места. Одно из них – батарея, которая обеспечивает такие авто энергией. Литиевые АКБ сравнительно тяжелы, не отличаются высокой надежностью, а эффективность их уже не кажется такой высокой.

Нужно прорывное решение, которое даст импульс развитию направлению экологически чистого транспорта на электротяге. И оно, по всей видимости, уже есть. Это алюминий-воздушная батарея, придуманная британским инженером Джексоном. Он работал над ней в гараже, который был переоборудован под лабораторию и достиг результата. Ему удалось открыть формулу электролита, позволяющего создавать невероятно мощные, дешевые, компактные и безопасные батареи.

Разработан топливный элемент, обеспечивающий более 4000 км пробега автомобилю
Фото с сайта files.hightech.plus

Британец держит формулу в тайне, но утверждает, что его электролит безопасен настолько, что его можно выпить без вреда. На встрече с инвесторами он это и продемонстрировал. Теперь у него есть подписанный контракт с Austin, которая начнет выпуск таких АКБ уже в следующем году.

Сначала это будут батареи для средств личной мобильности вроде самокатов и сегвеев, но потом выйдут аккумуляторы для электромобилей и комплекты для перевоплощения машин с ДВС в электрокары. Предполагается, что стоимость такого комплекта составит 3 500 евро. Машина с использованием такой батареи сможет проехать от 2 400 до 4 300 километров, что кажется невероятным при пробеге Tesla Model S, равном всего 600 км.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
dailymail.co.uk

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button