Популярные технологииСправочник

Рабочий способ заставить банкомат вернуть «проглоченную» карту

Если у вас не было еще случая стоять и добиваться от банкомата возврата своей банковской карточки, то вам повезло. У меня такие случаи были, как и у многих других россиян. Ситуация неприятная и первое, что хочется сделать, это запаниковать. Чем больше денег на карте, тем больше соблазн начать «пороть горячку». Если же самообладание и здравомыслие не покинут вас, то шанс вернуть карту есть. У меня этот способ сработал, скорее всего, он сработает и у вас. Но гарантий дать не могу, ведь тут все зависит от модели банкомата и его изначальных настроек.

Рабочий способ заставить банкомат вернуть «проглоченную» карту

Прежде всего, нужно понять, почему банкомат «проглатывает» карты. Причин может быть несколько. Самыми «популярными» стали неправильный ввод ПИН-кода три раза кряду и неправильное использование терминала. Например, если вы не забрали карту в установленный временной лимит. Кроме того, всегда остаётся шанс внутреннего сбоя оборудования. Если карта заблокирована или повреждена физически, она будет удержана банкоматом. Таким образом, виновником инцидента может быть не только банкомат, но и сам пользователь. Также стоит подчеркнуть, что от подобной неприятности никто не застрахован.

Как же вернуть карту «на месте»? Для этого сразу после того, как вы поняли, что она «проглочена», следует нажать кнопку «Отмена» и удерживать ее в течение 3 – 5 минут. Да, за это время может банально устать рука, но нужно набраться терпения и ждать. Спустя указанное время банкомат предложит сделать отмену операции. Следует, не отпуская нажатой кнопки, нажать кнопку «Да» на дисплее устройства. Если все сделано правильно, банкомат вернет вам карту! Если же эти манипуляции не помогли вам, подождите 10 – 15 минут. В случае наличия внутреннего сбоя банкомат будет автоматически перезагружен с последующей отменой последней операции и возвратом вашей карты.

Если ситуация развивается по «самому жесткому» сценарию, следует сделать звонок на горячую линию банка и заблокировать карту. Нужно описать суть инцидента с указанием номера банкомата. После блокировки карты можно быть спокойным за свои кровные. Затем, следует обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление на возврат карты. В течение нескольких дней вам ее вернут. При этом до момента возврата вы не сможете пользоваться картой, а вот средствами на ней сможете. Например, можно через сайт или мобильное приложение вывести их на другую карту или счет. Также можно снять остаток наличными прямо в офисе банка.

И самый нужный совет — используйте по возможности бесконтактные карты или приложение на смартфоне. Также стоит обратить внимание на то, что крупные банки уже начали запускать платежные стикеры, чтобы можно было совершать все нужные операции смартфоном, как и раньше, бесконтактно!


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
kredit-on.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button