Социальный IT-проект TEDDY FOOD совместно с агентством STEP AGENCY запустил благотворительную коллаборацию с кофейнями. Механика простая: гости заведений сканируют красочные постеры с QR-кодами, за которыми прячется онлайн-игра на базе instagram stories.
Главный герой игры — пиксельный кот или пёс. После короткого игрового сеанса пользователю предлагается посетить страницу-профиль реального животного из приюта. На странице можно помочь подопечному: покормить в два клика или понаблюдать за ним с помощью live-камеры.
«Классические методы рекламы бездомных животных работают тяжело. Объединение со специалистами креативных индустрий помогает социальным предприятиям находить современные, вовлекающие и эффективные способы привлечения внимания к важным проблемам.» — Павел Котосов, основатель проекта TEDDY FOOD
Создатели игры рассчитывают, что в среднем каждая пройденная пользователем игра принесёт приютам около 100 рублей (на основе данных о среднем чеке платформы).
«Наши заведения всегда были pet-friendly, потому что вся наша команда искренне любит животных. Участием в этом проекте мы в очередной раз хотим напомнить нашим любимым гостям о важности заботы о братьях наших меньших. Кто, если не мы?» — Команда кофейни “Безопасный кекс”
Участие уже приняло несколько крупных заведений Москвы и Санкт-Петербурга: CoffeeShots, Школьник, Ohana, Безопасный Кекс, Pita’s, Stim, Лианозовский парк и другие.