Пользоваться собственным автомобилем уже далеко не так удобно, как это было 20, или 10 лет назад. Многие люди уже начали понимать это и используют гораздо более легкие и маневренные электровелосипеды для текущих передвижений по городу. В этом есть свои полюсы – от отсутствия расходов на топливо до поддержания себя в должной физической форме.
И Xiaomi тоже хочет закрепиться на этом рынке, начав выпускать электровелосипеды. Сказать к слову, дебют компании в этой нише сложно назвать удачным. Ее первый велосипед с электроприводом Qicycle 1 предлагался по цене 3000 долларов. Зато его приемник Qicycle 2 получился аж в 7 раз дешевле и получил лучшие характеристики.
Инженеры сохранили основные черты дизайна, но обновленный Qicycle стал заметно прочнее и изящнее. Его рама выполнена из качественного алюминиевого сплава, что, конечно, повлияло на его вес. Однако, назвать его слишком тяжелым сложно. В рулевой стойке размещены информационный дисплей и передняя фара, а задний фонарь включается, как только начинается торможение автоматически.
Проводка и батарея 5,2 мА*ч размещены в горизонтальной трубе рамы. Глядя на этот байк, его можно перепутать с традиционным велосипедом. В ступице заднего колеса находится двигатель. Батарея позволяет проехать на нем порядка 40 километров на скорости до 25 км / час. Режим движения можно менять в зависимости от ситуации. Есть возможность использовать только батарею, или же дополнительно задействовать педали.
Новинка уже скоро станет доступна на родине бренда по цене в 425 долларов за единицу. Когда электровелосипед Qicycle 2 появится на других рынках, пока информации нет.