Продвижение молодого сайта — одно из основных направлений деятельности нашего диджитал-агентства. Наши специалисты выведут площадку в ТОП с учетом всех пожеланий клиента и гарантией получения дохода. Мы вникаем в специфику вашего бизнеса, пользуемся только белыми способами раскрутки, работаем до полного согласования с заказчиком и отчитываемся по каждому пункту.
Какой сайт считается молодым?
Разработчики, занимающиеся Search Engine Optimization, прекрасно знают, что критерии здесь то и дело меняются. Сейчас молодым называют ресурс, домен которого был создан менее года назад. Важное условие – с начала первой индексации поисковыми роботами должно пройти не меньше 5 месяцев. У таких площадок слишком мало метрик и траста, чтобы крауллеры смогли оценить их качество и удобство для посетителей. В связи с этим они могут запросто оказаться в «песочнице» — то есть попасть под особые фильтры, мешающие выйти в ТОП.
К новым сайтам также следует отнести заброшенные проекты. При нерегулярном или очень редком обновлении контента они утрачивают доверие поисковиков и заметно теряют позиции в выдаче. Для возвращения в ТОП используют тот же подход, что и при оптимизации молодых ресурсов.
Еще одним признаком молодости сайта является присутствие так называемой заглушки. Ее устанавливают при проведении технической оптимизации – в течение всего периода площадка не будет индексироваться поисковыми роботами, даже если ей немало лет. В эту же категорию входят новые площадки, расположенные на старых доменах с ответами серверов 404 Not Found.
Ошибки при продвижении молодых сайтов
При раскрутке молодого сайта неопытные SEO –специалисты часто допускают грубые ошибки. Приведем лишь основные:
- Нелогичная структура – усложняет юзабилити, приводит к росту отказов, не закрывает потребности целевой аудитории, негативно влияет на позиции ресурса;
- Неправильное распределение ключевых фраз – обычно эту ошибку объясняют отсутствием кластеризации потребительских запросов и несоответствием раздела требованиям поисковиков;
- Не учитываются коммерческие факторы – это особенно важно для сайтов услуг и онлайн-магазинов;
- Страницы были оптимизированы только под ВЧ запросы. Для продвижения нового сайта этот метод не подходит;
- Технические ошибки – главная проблема большинства проектов, чаще всего ее связывают с использованием коробочных версий CMS и обращением к неопытным специалистам;
- Отсутствие базового SEO – оно насчитывает около 200 параметров, среди которых стоит отметить наличие метатегов, правильное распределение ссылочной массы, актуальный robots.txt, удаление всех дублей;
- Проблемный текстовый контент – заспамленность ключевыми словами, много воды, отсутствие практичной пользы, низкая уникальность, несоответствие статей интенту страницы;
- Большое количество ссылок на старте – если линки расставлены непродуманно, это может привести к понижению рейтинга в поисковой выдаче.
С каждым годом проблема продвижения молодых ресурсов становится все актуальней, поэтому ее лучше доверить опытному диджитал-агентству.
Как повысить эффективность продвижения?
Чтобы раскручивать сайт стало легче, воспользуйтесь этими полезными советами:
- Соберите самое широкое семантическое ядро и разработайте на его основе грамотную структуру;
- Позаботьтесь о качественном первичном наполнении разделов – это касается не только информационных сайтов, но и интернет-магазинов. Под каждую группу запросов отводится своя страница, а первые тексты должны быть максимально емкими и лаконичными;
- Зарегистрируйтесь на профильном форуме и станьте его активным участником – главное, оставлять экспертные комментарии, которые пригодятся участникам сообщества;
- Создайте на основном домене тематический блог и регулярно наполняйте его новыми полезными и интересными материалами;
- Запустите небольшие рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ. Бюджет может быть любым, главное, повысить ROI;
- Не пренебрегайте информационными запросами – их стоимость намного ниже, чем у транзакционных ключей, а уровень конверсии будет таким же высоким;
- Создайте официальные профили в Фейсбук, ВК, Pinterest, Инстаграм – это позволит получить трафик из социальных сетей и сформировать вокруг своей компании лояльное сообщество;
- Не забывайте о мессенджерах – Телеграм-каналы считаются одним из самых эффективных инструментов для развития бизнеса и привлечения клиентов;
- Запустите email-маркетинг – предлагая пользователям интересный контент, вы сможете быстро расширить клиентскую базу и увеличить объемы продаж;
- Создайте тематический видеоподкаст на YouTube – этот метод отличается высокой стоимостью и отнимает немало времени, но эффективность его высока;
- Работайте с отзывами и комментариями – если вы продаете товары, дарите скидки клиентам, которые оставляют честные отзывы на Яндекс-Маркете. И обязательно отрабатывайте все комментарии, ведь их наличие является важнейшим фактором ранжирования;
- Используйте ко-маркетинг – это выгодно обеим сторонам. Формат может быть любым – обоюдные упоминания в электронных рассылках, гостевые посты, совместные акции в социальных сетях;
Ежедневно внедряйте одно изменение – даже незначительные перемены сделают ваш ресурс лучше.
Что включает в себя раскрутка сайтов с нуля?
Процесс продвижения молодого сайта специалистами нашего агентства проходит в определенной последовательности.
Этап 1. Подготовка, аудит
Комплексный аудит площадки (технический, коммерческий, SEO), изучение ниши и поведения пользователей, определение самых выгодных бизнес направлений, настройка счетчиков и аналитических систем от Яндекс и Google, улучшение видимости сайта в поиске, проверка региональности, устранение ошибок.
Этап 2. Сбор семантики
Для эффективной раскрутки ресурса наши специалисты соберут максимально разнообразное семантическое ядро и будут постоянно следить за его актуальностью. При сборе запросов мы учитываем приоритетные направления бизнеса, сезон года, конкурентность.
Этап 3. Разработка персональной стратегии продвижения
При разработке индивидуального плана работ наши специалисты берут за основу текущее состояние сайта, объем доработок и особенности ниши. Также на этом этапе формируется структура сайта и составляется контент-план.
Этап 4. Оптимизация ресурса
СЕО оптимизация нового сайта заключается в реализации структуры, улучшении навигации, создании недостающих страниц и разделов, размещении текстов и внедрении коммерческих элементов.
Этап 5. Анализ поведенческих метрик
В рамках комплексной раскрутки сайта с нуля мы следим за поведенческими факторами, находим страницы с самыми низкими показателями и исправляем ошибки.
Этап 6. Проверка юзабилити
Чтобы продвинуть сайт в ТОП Яндекса или Гугла, необходимо проанализировать удобство его использования в браузерной и мобильной версии.
Этап 7. Составление отчетности
В конце каждого месяца мы составляем отчеты и предоставляем инструкцию по устранению проблем и повышению конверсии.
Срок продвижения новых ресурсов
SEO продвижение молодого сайта – это длительный процесс, точные сроки которого рассчитываются в индивидуальном порядке и зависят от целого ряда факторов:
- уровня конкуренции в нише;
- поставленных задач и целей;
- тематики;
- конкурентности запросов;
- текущего состояния проекта;
- объема работ;
- алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google;
- выделенного бюджета.
Не меньшее значение имеет и качество взаимодействия с заказчиком – скорости ответов на вопросы, вовлеченности в проект, оперативности внесения изменений, внедрения рекомендаций, реализации технического задания.
Исходя из этого, для одних ниш будет достаточно и 6 месяцев, в то время как для других и 1,5 года окажется мало. Если говорить в общем, первые запросы в ТОП появятся не раньше, чем через 2-3 недели после проведения технической оптимизации и улучшения коммерческих факторов. Наша главная задача – вывести ресурс сначала в десятку, потом в тройку, затем сделать первым.
Заказать раскрутку нового сайта в агентстве BMmedia
Студия bmmedia.ru занимается SEO продвижением молодых сайтов в Москве и по всей России. Раскрутка ведется отдельно в Яндексе и Гугле или же одновременно. Решив обратиться к нам, вы можете рассчитывать на доступные цены, комплексный подход к решению задач и точное соблюдение сроков. Продвигать ваш проект будут лучшие специалисты, имеющие опыт работы с новыми ресурсами и способные вывести их в ТОП даже в условиях высокой конкуренции. Кроме этого мы всегда следим за рациональным распределением бюджета и гарантируем получение ожидаемых результатов.
Ответы на популярные вопросы
— Почему у новых сайтов мало траста?
На количество траста влияют назначение и цели веб-ресурса. Так, уникальные проекты набирают аудиторию легко и непринужденно. А вот у стандартных сайтов, работающих с популярными направлениями бизнеса, этот процесс проходит сложно из-за высокого уровня конкуренции.
— Что лучше для новых сайтов – СЕО или контекстная реклама?
Оба метода считаются рабочими, так как прекрасно привлекают целевую аудиторию. Однако они различаются по стоимости и принципу действия: СЕО работает на перспективу и стоит в разы дешевле, реклама действует мгновенно, но обходится дороже. Если бюджет позволяет, обязательно используйте контекст для продвижения новых и региональных сайтов.
— Как формируется цена?
Стоимость услуги складывается из нескольких факторов – типа сайта, количества конкурентов в выдаче, текущих позиций площадки, степени ее оптимизации, качества семантического ядра.
— Каких изменений стоит ждать при продвижении нового сайта?
Заказав раскрутку веб-ресурса в Yandex или Google, вы получите рост трафика из органической выдачи, улучшение индексации, повышение доверия со стороны поисковых роботов, рост позиций в выдаче.
— Как можно быстро придать сайту возраст?
Для этих целей можно воспользоваться склейкой зеркал, позволяющей передать возраст от старого сайта к новому. В рамках оказания этой услуги мы настроим редирект и внесем необходимые коррективы в файл robots.txt.