На площадке Алиэкспресс официально дан старт акции «Первый Киберпонедельник года». Такие дни пользователи из России ждут, как праздника. Цены на многие товары снижаются настолько, что можно реально купить то, что в обычный день не купишь.
К проведению распродаж готовятся и продавцы, и покупатели. Покупатели ищут на страницах торговой площадки нужные товары, находят их в различных магазинах, сравнивают цены и анализируют их и условия доставки заказа. В итоге находят несколько особенно выгодных для себя предложений и стремятся в нужный момент воспользоваться ими.
Продавцы тоже не дремлют. Их задача в том, чтобы донести широкому кругу потенциальных покупателей все преимущества приобретения какого-либо товара именно у них. Для этого запускается реклама, осуществляется рассылка писем на электронные адреса тех, кто уже что-то покупал у них. Но самой главной задачей для многих из них, кто не стремится заработать честно, является оптимизация цен на товары.
Скидки по «китайски». Что это?
Зайдя на страничку товара, пользователь видит перечеркнутый ценник и новую цену, которая на 30, 50 или даже 90% ниже той, которая была ранее. Первая мысль, которая приходит в голову – «Надо брать немедленно, ведь такого шанса может больше и не быть!» В чем же секрет такой щедрости продавцов? Неужели они предоставляют действительно такие большие скидки? Вникнув в эту проблему глубже, можно дать исчерпывающий ответ.
Для того, чтобы оценить скидку, нужно проследить, как менялась цена товар в последние несколько недель. Это можно делать самостоятельно или при помощи браузерного расширения. Если цена падала постепенно и достигала минимума именно к моменту начала акции, то это серьезный продавец, который дорожит своим именем и честен с клиентами.
Но есть и те, кто решает воспользоваться моментом и сыграть на человеческой психологии. Незадолго до начала распродажи цена значительно вырастает, а потом резко снижается, что и представляется, как эксклюзивная скидка.