Как все мы знаем, Россию накрыло второй волной пандемии, а число зараженных растет день ото дня. Власти всеми доступными способами пытаются донести до граждан необходимость выполнения минимальных требований, чтобы сдержать ее развитие и минимизировать риски для каждого. Они просты и заключатся в соблюдении социальной дистанции, ношении перчаток и масок к людных местах. Установлен и контроль за соблюдением этих мер, а в крупных городах введены штрафы за нарушение масочного режима.
Но такой подход, несмотря на всю его справедливость и адекватность, воспринимается в массах, как некий «кнут». Многие никак не желают одевать маски и перчатки, считая это чуть ли не унизительным. В такой ситуации развитие пандемии вполне предсказуемо, ведь, чтобы она сошла на нет, требуется понимание серьезности и необходимости вводимых мер каждым, а игнорирование частью общества ставит их под угрозу срыва.
В Сбере (так сегодня называется крупнейший российский банк) решили использовать вместо «кнута» привлекательный «пряник». Для этого, пишет new-retail.ru, посетителям офисов предлагается получение доступа к широкому ассортименту скидок на фирменные услуги и сервисы. Единственным условием их получения является посещение офиса компании в маске. Таким образом Сбер решил не заставлять, или принуждать посетителей, а мотивировать их поступать правильно.
Список «плюшек» довольно внушителен, а самыми интересными выглядят такие, как доступ к стриминговому сервису Сберзвук на целых три месяца, получение подписки «Оптимум» на 45 дней от видеосервиса Okko всего за 1 рубль и бесплатная доставка заказа со СберМаркет. Кого могут заинтересовать скидки на такси, покупку и доставку еды и многое другое. Пример Сбера достоин, как минимум, внимания. Он выглядит продуманным и мудрым – у людей появляется еще одно основание уменьшить риски для себя и персонала компании. Данный подход есть смысл перенять и другим компаниям.