Смартфоны сейчас есть почти у всех. При этом многие не желают довольствоваться недорогими посредственными моделями, и выбирают сравнительно дорогие трубки, стремясь к удобству и комфорту в пользовании. Тем не менее, очень часто смартфоны приходится носить в ремонт. Не зависимо от цены, они ломаются!
Сеть сервисных центров решила обобщить анонимную статистику о ремонтных услугах, оказанных на территории Соединенных Штатов в течение 2017 года. Наблюдение позволило выяснить, из-за чего чаще всего ломаются мобильные гаджеты. Эти данные не помешает узнать всем пользователям, чтобы понять, где нужно «постелить соломку», чтобы избежать самых очевидных проблем.
Итак, самой частой проблемой обращения в сервис стал дисплей. В 29% случаях люди приносили телефоны с разбитыми экранами, а в еще 27% с глубокими царапинами. С проблемой вышедшей из строя АКБ пришлось столкнуться 22% устройств, нуждающихся в ремонте. Так же значительная доля (по 16%) приходится на некорректную работу экранного сенсора и глубокие сколы на боковых гранях.
А подсчитав общее число заявок, эксперты выяснили, что смартфоны выходили из строя у порядка 66% американских граждан. Интересно и то, что смартфоны наиболее часто получали серьезные повреждения из-за падения на землю (74%), падения из карманов (49%), залития водой и другими жидкостями (39%) и купания в унитазе (26%). За 2017 год жители Америки ухитрились разбить не менее 50 миллионов дисплеев и потратили порядка 3,4 миллиарда долларов на ремонт своих гаджетов.
Да, теперь можно понять, почему говорят, что смартфоны есть дорогое удовольствие!